Страхование автомобиля и важность формы заявки

Переход от бумажной шляпы к цифровой во многом изменил как формат, так и понимание того, что собой представляет форма заявки в контексте автострахования. До появления Интернета людям приходилось заполнять анкету для получения автостраховки, часто они сначала получали устную цитату.

В настоящее время страховые компании протолкнули весь механизм получения автострахования онлайн, и людям приходилось вводить значительный объем информации, часто на нескольких экранах, чтобы получить расценки на автострахование и получить самострахование. Разница в том, что многие люди часто думают об онлайн-вопросах больше как об анкете, чем о юридическом документе, которым на самом деле и является.

Полезно понимать контекст формы претензии, будь то в бумажном или цифровом формате, учитывая, что любая ложная или ошибочная информация может аннулировать ваш страховой полис и позволить страховой компании отказаться от какой-либо ответственности за выплату будущих претензий.

Форма заявки — это основа, на которой страховая компания получает информацию о потенциальном клиенте, которая позволяет им оценить риск и решить, соглашаться ли на их страхование, и если да, то на каких условиях и по какой цене. Форма заявки будет содержать ряд вопросов, направленных на получение информации, которую страховая компания считает необходимой для оценки риска.

Форма предложения часто сбивает с толку, что потенциальный клиент обязан раскрыть любую информацию, которая может иметь отношение к страховой компании, чтобы сделать такую ​​оценку. Это независимо от того, есть ли вопросы по информации. Этот принцип известен как высшая вера с точки зрения страхования. Это требует от потенциального клиента раскрытия всей информации, которую страховая компания может обоснованно рассчитывать на релевантность.

Форма заявки часто состоит из нескольких частей, с несколькими подразделами в зависимости от конкретного ответа. Один из очевидных примеров — автомобильные убеждения. Если вас спросят, были ли у вас судимости за рулем, обычно ответ начинается с простого «да» или «нет». В случае отрицательного ответа застрахованное лицо переходит к следующему вопросу. Если ответ «да», застрахованного обычно просят предоставить подробную информацию о том, какие были судимости.

Это довольно очевидный пример ситуации, когда страховой компании важно предоставить полную и достоверную информацию. Если потенциальный клиент или страхователь предоставляет неверную или вводящую в заблуждение информацию, это может повлиять на оценку страховщика. Предыдущие убеждения могут быть хорошим индикатором отношения человека к вождению и налагаемых на него ограничений, например ограничения скорости.

Некоторые люди будут давать ложную информацию в надежде не найти ее, хотя это опасное и рискованное предположение. Обычно люди предоставляют неверную информацию, потому что они не помнят ее в точности или думают, что какая-то информация слишком устарела или устарела, чтобы быть актуальной. Опять же, это рискованно, так как это может сделать их политику недействительной.

Стоит помнить, что обычно страховые компании проверяют данные, указанные в анкете, только тогда, когда у застрахованного есть необходимость предъявить претензию по полису. Если претензии не поступают, страховой компании обычно все равно. В случае подачи претензии они проверят, что вся информация, представленная в письменной форме претензии, является точной, и, если нет, могут дать им возможность отклонить претензию и снять с себя ответственность в соответствии с условиями политики.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *