Перегрузка в портах Нигерии

Согласно недавним подсчетам, более 2000 судов все еще находятся в открытом море территориальных вод Нигерии из-за их неспособности пришвартоваться в морских портах Лагоса. Это не первый случай, когда импортеры и экспортеры сталкиваются с серьезными трудностями при таможенной очистке своих товаров в морских портах страны. Раздражает, но, похоже, не последний. Фактически, загруженность портов превратилась в хроническую проблему. Это было определено как один из факторов, ответственных за перенаправление товаров, предназначенных для Нигерии, в порты Республики Бенин и Того нигерийскими бизнесменами. Никто не может обвинять импортеров, поскольку даже в некризисные периоды таможенная очистка товаров в портах этих соседних стран все еще дешевле и быстрее, чем в портах Нигерии, что объясняет, почему импортные товары из Котону и Того дешевле аналогичных товаров. в Нигерии.

Сменявшие друг друга администрации в Нигерии неоднократно создавали впечатление, что они пытаются решить эту проблему. Но дальше клише никто не пошел. Понятно, что поэтому большинство наблюдателей рассматривали недавний форум заинтересованных сторон, посвященный проблеме загруженности портов в Нигерии, как еще одну поддержку со стороны правительства. Многие, получившие это сообщение, полагали, что игра в обман нигерийцев вот-вот повторится. Форум всех видов стал мошенническим способом вести дела с министерствами в этой стране. В конечном счете, единственная цель такого форума — это публичность для государственных чиновников путем размещения некоторых новостей в новостях телекомпании.

Мы ожидаем, что федеральное правительство через министерства транспорта и финансов проведет независимое расследование проблемы заторов в портах Нигерии, чтобы объективно определить истинные причины заторов. Форум заинтересованных сторон, объединяющий таможенников и покупателей, ничего не может добиться. Нельзя ожидать, что покупатели, зарегистрированные на таможне, будут открыто критиковать таможню. Это Нигерия; На следующий день таможня просто отзовет лицензию агента.

Операторы портов часто указывали на виноватые пальцы Нигерийской таможенной службы и Нигерийского портового управления (NPA). Таможня продолжает настаивать на ручной проверке всех контейнеров, прибывающих в порты. Сколько они могут проверить в день? Необходимо создать полную автоматизированную систему выставления счетов, такую ​​же, как и в других частях мира. Нигерийцев также пугает присутствие нескольких таможенников, выполняющих аналогичные задачи в портах. Со своей стороны, NPA следует закупить и установить современные перезаряжающие устройства для замены эпилептических, устаревших и нефункциональных устройств в портах. NPA также должна отклонить свою политику назначения некоторых судов конкретным портам, поскольку это создает перегрузку на некоторых терминалах, в то время как другие почти не используются. Суда должны иметь возможность швартоваться у любого доступного терминала. Правительству также следует принять меры для полного оснащения других морских портов за пределами Лагоса, таких как морские порты Варри, Коко, Калабар и Онне, которые используются крайне недостаточно.

Заключение Такие меры помогут решить давнюю проблему загруженности национальных морских портов. От этого выиграют нигерийские бизнесмены и, в конечном счете, нигерийская экономика.

Автор: Кеннет Дж. Агву

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *