Как стать высокооплачиваемым экспертом в любой области — простые шаги, большие результаты

Какая вся суета, чтобы стать экспертом. Почему стать экспертом становится все более и более важным. Это имеет значение, поскольку мир становится менее ванильным и более враждебным для универсалов. Зачем кому-то вести с вами дела, если кто-то носит экспертный ореол И предлагает те же услуги, что и вы.

Фактически, необходимость стать экспертом все чаще подчеркивается в маркетинговых кругах. Но это первый вебинар, на котором я нашел глубокое понимание того, как по-настоящему стать одним из них. Как бы забавно это ни звучало, теперь у нас есть эксперт-эксперт Брендон Берчард. Он является основателем Экспертной Академии. Вот что он говорит о том, чтобы стать высокооплачиваемым экспертом.

Эксперт — информированный человек, получающий за свои знания высокое вознаграждение.

4 ключевые области знаний для сотрудника

Для тех из нас, кто работает на других, то есть имеет карьеру, есть 4 ключевые области специализации. Вы также заметите, что эти области имеют прогрессивную взаимосвязь друг с другом.

1) Создатель бизнеса -> Человек с такими знаниями — это человек, ориентированный на развитие. Он фокусируется на вопросе «Как я могу увеличить количество клиентов в моей компании?» Предприниматель — хороший пример создателя бизнеса. Но даже сотрудник может стать отличным производителем бизнеса.

2) Бизнес-оператор -> человек с такими знаниями что-то делает. Основное внимание уделяется производственному совершенству и контролю затрат.

Это также следующий шаг в развитии бизнеса. Обычно предприниматель создает бизнес, используя первые знания. Затем его руководители и сотрудники работают над повышением эффективности.

3) Бизнес-новатор -> индивидуалист, открывающий добавленную стоимость в том, что он отличается от других. Человек с такими знаниями встряхивает вещи, привнося новые идеи. Основное внимание уделяется конкурентному преимуществу.

Если создатель бизнеса сосредотачивается на рынке, чтобы создать больше бизнеса, новатор в бизнесе сосредотачивается на конкуренции, чтобы получить большее признание и конкурентное преимущество для своей компании.

4) Бизнес-лидер -> фокусируется на развитии людей, развитии талантов и лидерства.

Короче говоря, чтобы стать важным работником, вам нужно быть экспертом во всех четырех областях. Хорошая особенность в нынешнем экономическом климате.

Но они имеют кумулятивный эффект. Вы можете стать великим, освоив только одну или две области.

Несколько примеров из жизни …

Кэрол Бартц, в настоящее время генеральный директор Yahoo, является основателем бизнеса и легендарным бизнес-оператором. Она воскресила Autodesk из мертвых и известна своим управленческим контролем.

Другой пример: Ван Чуан-Фу, генеральный директор BYD, сверхразумный бизнесмен из Китая, самостоятельно вывел Китай на вершину мирового порядка по производству аккумуляторов для электромобилей. Он отличный строитель бизнеса. Однако BYD — это Ван, а Ван — это BYD. Его место некому занять. В этом смысле Ван не является лидером бизнеса.

Если вы не сотрудник, а индивидуальный предприниматель, то есть предприниматель, есть 5 областей, в которых вы можете сосредоточиться на том, чтобы стать экспертом.

1) Говорящий. Это одна из самых высокооплачиваемых отраслей. Энтони Роббинс, если вы не слышали о нем, не слышали об индустрии самосовершенствования, получает 250 000 долларов за часовую речь.

2) Семинар. Проведение семинаров по своей специальности.

3) Коучинг. Это быстрорастущая категория.

4) Консультации

5) Продукция — книги, отчеты, подкасты и т. Д.

8 вещей, которые делают эксперты

1) Выберите Мастерство -> Эксперт выбирает одну или несколько областей, а затем углубляется в эти области, чтобы развить мастерство. С другой стороны, оппортунист слишком легко поддается скуке и разочарованию и начинает рыть новые ямы в другом месте.

2) Изучите их тему и проведите интервью с другими экспертами, интенсивно ищите шаблоны и лучшие практики. Успешны те, кто слушает.

Изучение предмета требует чтения в вашей области знаний.

3) Аргументируйте, что искать, что это значит, как это работает и как это может происходить.

Чтобы действительно понять, что означает вышеприведенное утверждение, все, что вам нужно сделать, это посмотреть деловой телеканал, такой как CNBC. У вас будут эксперты по последним экономическим событиям или биржевым индексам.

4) Упростите сложные идеи, создав основу.

5) Пишите, говорите, записывайте, собирайте свои знания в книгах, блогах и т. Д.

6) Поход их познания. Это не продвижение, а кампании. Продвижение — это разовый контакт с покупателем, а кампания — это постоянный контакт с покупателем. Исследования показывают, что потенциальный клиент покупает в среднем при седьмом контакте.

7) Настоящие эксперты берут гонорары за экспертов (а, ребята, они высокие. Подумайте о юристе, докторе).

8) Сосредоточьтесь на создании бизнеса, который предлагает отличия (от конкурентов), превосходство и сервис.

Как узнать эксперта

Другими словами, что нужно потенциальному клиенту, чтобы увидеть в вас эксперта.

Это 11.

1) Должность (должность, должность и т. Д.). Звание «Вице-президент по маркетингу» важнее звания «Менеджер».

2) Личный путь (их путь борьбы и успеха). Если вы ищете эксперта, который научит вас, как перейти от личного банкротства к финансовой свободе, ищете ли вы кого-то, кто достиг именно того, что вы искали, в точно таких же обстоятельствах, или горячего студента MBA из бизнеса Лиги плюща. школа по специальности личные финансы.

Я бы выбрал первое.

3) Прогресс (показать текущие результаты)

4) Продукция (книги, статьи и т. Д.). Лично для меня у человека, написавшего книгу, очень хорошие шансы стать экспертом в моем мире.

5) Похвала (отзывы)

6) Платящие клиенты (список клиентов, которые фактически откладывают деньги)

7) Пресса / выступления (просмотренные или цитируемые в СМИ)

8) Акции (вы, потенциальный заказчик, проинформированы об эксперте)

9) Партнерские отношения (другие верят в этого эксперта, так что вы тоже должны в нее верить)

10) Философия. Даже если у вас нет других, но вы известны своей блестящей философией, вы эксперт.

11) Популярность (самые просматриваемые, посещаемые, продаваемые и т. Д.)

Вы здесь. Простые и понятные шаги, чтобы стать известным специалистом.

Так в чем вы хотите быть экспертом?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *