Азиатская автомобильная промышленность (2007 г.)

Китай, Индия и АСЕАН являются основными движущими силами азиатской автомобильной промышленности. В отчете «Азиатская автомобильная промышленность» (2007 г.) представлен объективный анализ азиатской автомобильной промышленности с целью изучения потенциальных возможностей и проблем, стоящих перед отраслью.

Ключевые выводы

Дешевые автомобили подпитывают автомобильную промышленность в странах с развивающейся экономикой, таких как Китай и Индия. Он предлагает большие возможности для глобальных игроков в этих экономиках.

Ожидается, что азиатские страны, такие как Таиланд, Филиппины, Индонезия, Малайзия, станут потенциальными рынками для автомобильной промышленности благодаря AFTA (Зоне свободной торговли АСЕАН).

В долгосрочной перспективе дешевое финансирование и снижение цен, рост доходов и развитие инфраструктуры будут стимулировать рост большей части азиатского автомобильного рынка.

Таиланд становится производственным центром для зарубежных автомобильных игроков из-за AFTA, в соответствии с которым экспортные пошлины намного ниже.

Плохая инфраструктура влияет на рост азиатской автомобильной промышленности, например, в Индонезии преобладают коммерческие автомобили, а на автомобильном рынке Шри-Ланки — двухколесные автомобили из-за плохого качества дорог.

Анализ ключевых вопросов и фактов

Показатели автомобильной промышленности в основных странах Азии.

Какие возможности открываются перед автомобильными игроками азиатского автомобилестроения?

Основные вызовы и движущие силы азиатской автомобильной промышленности.

Кто основные конкуренты в мировой индустрии легковых автомобилей?

Анализ ключевых игроков

В этом разделе представлены основные факты об основных игроках, действующих в настоящее время в азиатской автомобильной промышленности, таких как General Motors, Toyota Motor, Ford, Nissan, Honda, Hyundai и т. Д.

Используемая методология исследования

Источники информации

Книги, газеты, отраслевые журналы и официальные документы, отраслевые порталы, правительственные агентства, торговые ассоциации, мониторинг отраслевых новостей и событий, а также доступ к более чем 3000 платных баз данных.

Метод анализа

Анализ соотношений, анализ исторических тенденций, оценочное прогнозирование и причинно-следственный анализ.

Для получения дополнительной информации посетите http://www.bharatbook.com

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *