Азиатская автомобильная промышленность (2007 г.)
Китай, Индия и АСЕАН являются основными движущими силами азиатской автомобильной промышленности. В отчете «Азиатская автомобильная промышленность» (2007 г.) представлен объективный анализ азиатской автомобильной промышленности с целью изучения потенциальных возможностей и проблем, стоящих перед отраслью.
Ключевые выводы
Дешевые автомобили подпитывают автомобильную промышленность в странах с развивающейся экономикой, таких как Китай и Индия. Он предлагает большие возможности для глобальных игроков в этих экономиках.
Ожидается, что азиатские страны, такие как Таиланд, Филиппины, Индонезия, Малайзия, станут потенциальными рынками для автомобильной промышленности благодаря AFTA (Зоне свободной торговли АСЕАН).
В долгосрочной перспективе дешевое финансирование и снижение цен, рост доходов и развитие инфраструктуры будут стимулировать рост большей части азиатского автомобильного рынка.
Таиланд становится производственным центром для зарубежных автомобильных игроков из-за AFTA, в соответствии с которым экспортные пошлины намного ниже.
Плохая инфраструктура влияет на рост азиатской автомобильной промышленности, например, в Индонезии преобладают коммерческие автомобили, а на автомобильном рынке Шри-Ланки — двухколесные автомобили из-за плохого качества дорог.
Анализ ключевых вопросов и фактов
Показатели автомобильной промышленности в основных странах Азии.
Какие возможности открываются перед автомобильными игроками азиатского автомобилестроения?
Основные вызовы и движущие силы азиатской автомобильной промышленности.
Кто основные конкуренты в мировой индустрии легковых автомобилей?
Анализ ключевых игроков
В этом разделе представлены основные факты об основных игроках, действующих в настоящее время в азиатской автомобильной промышленности, таких как General Motors, Toyota Motor, Ford, Nissan, Honda, Hyundai и т. Д.
Используемая методология исследования
Источники информации
Книги, газеты, отраслевые журналы и официальные документы, отраслевые порталы, правительственные агентства, торговые ассоциации, мониторинг отраслевых новостей и событий, а также доступ к более чем 3000 платных баз данных.
Метод анализа
Анализ соотношений, анализ исторических тенденций, оценочное прогнозирование и причинно-следственный анализ.
Для получения дополнительной информации посетите http://www.bharatbook.com